понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП Кружевные облака, 2-ой разворот

Дорогие мои читатели, доброго вам дня!!! Хотела бы поблагодарить, за то что, уделили время и просмотрели и прокомментировали 1 разворот, за ваши теплые слова и пожелания, это несомненно придает сил, и уверенность в том, что я творю в верном направлении=) Ну, а теперь пришло время показать вам свой 2-ой разворот, как мне нравится работать в стиле Шебби, как только увидела старт на новый этап, бросила все дела, и принялась за творчество!=) ОЭ этого этапа были: лепные украшения\гипсовые, скотч бумажный\ тряпичный, шебби ленты, тканевые цвты, я использовала все элементы!  Спасибо, за просмотр и комментарии!!!









28 комментариев:

  1. Обворожительный разворот! А какое восхитительное кружево! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Эта лавочки, букетик, вязанный цветочек - ах, красота! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за прекрасный, и нежный Сп!:)

      Удалить
  3. Потрясающий разворот! Такой мастерский! Вы определенно талантище! Я сама далеко не мастер в этом, но единственное, что бы я подправила, это слегка подкорректировала фото. На мой вкус местами темновато. К потрясности самой работы это, конечно, никакого отношения не имеет! Надеюсь, что не обидела вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, в стиле Шебби делаю в первые, но мне очень нравится, то что получается! А на счет фото, я с Вами согласна, не выходит у меня красиво фотать( но все равно спасибо за Ваше мнение!=) надеюсь в будущем научусь

      Удалить
    2. У вас хорошие фото в плане того, что все видно на них, и детали вы хорошо фотографируете. Так что, с этим у вас все в порядке. Просто фотографируя дома, всегда света дневного не хватает, мне во всяком случае. В интернете есть программа avatan, очень простая, там есть функция автоисправление. Пользуюсь этой программой всегда. Во вкладке "экспозиция" можно самому подправить контраст и осветлить фото. Попробуйте, может понравится!

      Удалить
    3. Да, надо скачать такую программку, света и в самом деле очень мало! И лень у нас стал совсем коротким, тоже еще успеть нужно сфотать!=)))

      Удалить
  4. Ох, классно! Так люблю когда много разных деталек, слоев, столько кружева!!! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Анджелия, невероятно приятный многослойно-многодетальный разворот! Всё так красиво и, безусловно, шикарно!!! Спасибо от Свободного творчества за участие и приятные впечатления!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красиво! так много деталей, слоев, акцентов, и все вместе так красиво собрано! спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и нежный разворот, такой воздушный и многодетальный! Настоящее шебби. Спасибо за участие от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Многослойно, насыщенно детальками! Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота Анджелия ))) Ты большая молодец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Я правда очень старалась!=)

      Удалить