четверг, 29 октября 2015 г.

ШЕББИ ШИК ФИНАЛ

Всем привет! Я к вам с финальным, итоговым постом по СП "Кружевные облака", время пролетело, результат превосходный, и мне даже грустно, что пришел конец... но лучше еще впереди!!! Начнем просмотр)


Это мой первый разворот! Когда я его делала мне он казался невероятно крутым, такой весь нежный шеббиковый) Но спустя время, когда я его уже выложила в линки, пересмотрела еще раз и пересмотрела свое мнение! мне не понравился велик, который как бы выбился из общей композиции, и еще не очень мне понравилось расположение цветов! И вообще в целом мне не понравилась композиция Т.е выглядит кучкой, я конечно могла исправить эти моменты, но подумала, что не стану пусть останется и будет напоминать мне об этом!!! И еще такой момент, оказалось, что я большой любитель слоев, кружев, чем больше слоев тем сильнее бьется сердце))) а на этом развороте как то лысенько что ли!!! В общем, по первому развороту сделала выводы!!!

А вот  второй разворот, уже явно слоев больше, странички такие объемные, кружева, слои, и чувство переполняющее меня, внутренний голос мне сказал, что я делаю все верно, столько цветочков, деталек, я первый раз делала такую композицию, она явно подчеркнет фотографию! Обычно я зарисовываю то что собираюсь сделать, но в этом проекте не было сделано ни одного рисунка! Все шло от сердца!!! Просто я собрала все в кучку, и налаживала все друг на друга! Но опять же есть одно. Кстати этот разворот попал в ТОП))) Но, качество фотографии ужасное, к счастью для меня Даша мне подсказала о программке, которой я теперь пользуюсь), и на мое счастье в нашем городе в Студии волшебница Оля организовала мк по фотографии именно для скраперов, и конечно я записалась!!! 





Это третий разворот, к сожалению я его пропустила, но как и обещала наверстала упущенное!



А вот и четвертый разворот, с каждым разом слоев кружева больше, разных деталек, потаенных и не только! очень здорово что с этим разворотом я попала в топ)
А вот и пятый заключительный разворот, мне он нравится больше всех, он тааакой объемный, многослойный)))



А вот и наша обложка, лицо альбома, сначала я наслоила кружева, но мне опять же показалось мало я добавила еще много слоев, по бокам шикарное одно из моих любимых кружев с фатинчиком, присборила, добавила большой чип окно, давно он у меня лежал, ждал своего часа, ну конечно добавила цветов, лент, пуговичек, фишек, брадсиков, вензеля из страз, все потонировала, дооформила микробисером и обычным бисером! получилось все очень объемно, зефирно! 
В итоге я получила такого пухлика, уйму опыта, заряд положительных эмоций!!! Хочу выразить большую благодарность организаторам проекта "Шебби Шик" и "Свободное творчество" с вами было очень приятно работать, в первые я делала альбом без страха, и сомнения! В первые у вас я попала в ТОП для меня это огромное достижение и успех, и самоуважение! Я определилась со стилем, буду развивать, делать больше работ шебби! Такую поддержку и от девочек скраперов получила, что очень приятно, атмосфера была уютная! Еще лично для меня было не мало важно, своевременность объявление результатов, новых заданий, и комментарии ДК) Буду участвовать в ваших заданиях с большим удовольствием! Еще раз спасибо за все!!! Поднаберусь опыта, и может быть, когда нибудь, я увижу объявление в блоге о наборе в ДК, без доли сомнения подам заявку!
 Спасибо всем, что уделили внимание, и нашли минуточку для того, чтобы прокомментировать)

28 комментариев:

  1. Вау!!! Какая красота! Анджелия, а почему в линки не добавила?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, что сказала, представляешь, я торопилась и забыла добавить)))

      Удалить
  2. Ой какая красота!Нежное облачко.Молодец!Удачи .

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия, альбом очень крут! Слоев, деталей- великое множество, с удовольствием рассматривала их! И такой пухляш, а кружева сколько! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Его ведь купить хотели, но у меня рука не поднялась!)

      Удалить
  4. Анджелия, невероятная красота получилась! Море кружева и нежности! Спасибо от проекта Кружевные облака!

    Не грустите :)) присоединяйтесь к нашим заданиям и следующему СП :) блог Шебби шик

    ОтветитьУдалить
  5. Анджелия, прекрасный пост, интересные мысли, анализ работ))) Вы - молодец, очень нравится Ваш альбом! А недочёты можно найти и у мастеров: мы все учимся, и на своих ошибках - тоже))) Я всегда голосую сердцем, потому что радость и вдохновение, которые дарит понравившаяся работа, не сравнимы ни с чем! Ваш альбом прекрасен, и я совсем не удивлена, что Вы "определились со стилем" - это было понятно с первого этапа!
    С окончанием проекта! И спасибо от Свободного творчества, что были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Буду следить за новостями блогов, и с большим удовольствием участвовать в новых проектах!!!)))

      Удалить
  6. Анджелия, как красиво!! Самая что ни есть нежнятинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась! Так нежно и воздушно! Настоящие облака! Ты молодец! И определенно большой талантище! Немного завидую тебе и всем, кто доделал свои альбомы в срок, у меня, к сожалению, не получилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! У тебя тоже очень нежный альбом выходит! Видишь продлили сроки, у тебя есть все шансы! Надеюсь увидеть твой альбомчик!:)

      Удалить
  8. Это просто невероятно! Столько деталек и так всё гармонично! Очень красивый альбомчик получился! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, очень приятно, что оценили мои кружевные труды)

      Удалить
  9. Анджел, какой он классный! Это определенно твое )) Так интересно видеть рост альбома от первого разворота. Прям видно каак ты вошла во вкус, отбросила сомнения и получилось настоящее волшебство )) Такое кружевное, легкое и очень красивое)))
    И Урааа!!! Поздравляю с завершением проекта! Это всегда немного грустно, но зато я уже предвкушаю чем еще нас порадуешь и удивишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) рада, что тебе понравился мой альбомчик) твое мнение для меня очень важно) !!! да, грустно, что такой классный проект окончен, но начался уже другой, вот сижу вытворяю)))

      Удалить
  10. Анжелия, это просто шедевр!!! Он прекрасен! Настоящие кружевные облака! Я представляю, какой он нежный в руках))) Странички настолько гармоничны, просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленара!!! Тааак приятно, такой отзыв, я прям как помидорка раскроснелась)

      Удалить
  11. Красота!! Спасибо за участие в Скраповом мире (Свободное творчество).

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько кружева! Мой хомяк упал в обморок от такого кружевного облачка!!!! Это ж целый сундук кружев!!!! ааааа клевый получился пухлячок - нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Красота требует жертв, вложений и крепкого сердца хомячьего!!!=)))

      Удалить