пятница, 6 ноября 2015 г.

1 ЭТАП Новогодний ТЭЖик

Всем привет, спешу с вами поделится дорогие друзья, своим новым творением, новогодним тэгом, для нового совместного проекта "Снежинки на ладошке"!!! Вроде маленький, а пришлось попыхтеть, все разложила, но чувствую, что то с ним не так, ходила ходила вокруг стола, сказала себе, твердо) "Анджела, садись и делай!!! Аппетит приходит во время еды!!!" Так и вышло, села присела и как пошло дело)))... Надеюсь вам тоже понравится)
Расскажу более подробно о процессе создания!!! Заготовка тэга стала бумага 400 гр для акрила, она мне больше нравится чем пивной картон), покрыла акриловым грунтом, сверху накрыла нежным тонким кружевом, прошлась сверху белым акрилом, и получила такой красивый рельеф, фактуру! Вырезала еще один маленький тежик из скрап бумаги, и наслоила вырубки сделанные на моем любимом бигшотике)!!! Осталось расположить декор. Выбрала я главным элементом ангела, не знаю почему, но новый год у меня ассоциируется с ангельской темой, на свою елочку я тоже развешиваю ангелов) и вокруг моего ангелочка развернулась целая история) внизу наслоила два очень красивых кружева в складочку, из под кружева выглядывает гирлянда из жемчужных бусин, по верх всех слоев кружева, наклеила чипик бордюр с блестящим эмбосингом) нашлись в скрап запасах веточки елочные, снежинки, конечно мои любимые шебби ленты, если приглядеться, то увидите и бубенчики динь динь динь) под цветочками притаились брадсики!!!Сделала сама пуансетию внутрь вместо тычинок добавила жемчужные бусинки, как по мне выглядит очень интересно) еще я впервые использовала гофро чипики вензеля, мне они ооочень понравились, они очень прочные, как будто прорезиненные, я их покрыла акрилом, а потом пудрой для эмбосинга! и мне не пришлось переживать, что проведя столько манипуляций, чипик испортиться, расслоится или порвется...добавила не много темных акцентов в виде нот, кстати стала использовать бумажный скотч, а то лежал пылился. Ну вот, основная работа выполнена, остались штрихи, всю композицию я потонировала белым акрилом, любимыми мелкими элементами микробисером, обычным перламутровым белым бисером, пастой снегом и припорошила все глитером, добавила большую снежинку с маленькой бусинкой, немного поеток!!! На заднюю часть тежика приклеила спинку из той же акриловой бумаги, для уплотнения!!! И вуааа-ля Новогодний ТЭГ в шебби стили готов! я довольна проделанной работой! Многодетально, многослойно, вобщем то, все как я люблю)))Ну все рассказала, давайте смотреть) Спасибо, что уделили время, а еще мне будет приятно получить отзыв))) Всем хорошего настроения) 











21 комментарий:

  1. Энджи,какой снежно-нежный чудесный тежик,ухх и повезет же кому то одному на нашей предновогодней встрече,завидую ему заранее))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, привет! Рада, что зашла ко мне в гости!!!))) Спасибо, приятно что тебе нравится мой тэжик, может он достанется тебе!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия! Твой тег умопомрачительный!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо большое, за такой отзыв о моей работе!=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анджелия, приятно вас видеть в нашем новогоднем СП :) Тэжик чудесный! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анджелия, очень нежный и красивый тежик!
    Спасибо от блога Шебби Шик!!

    ОтветитьУдалить
  7. красавчик, ну очень просто)! А на что ты клеишь микро бисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Захвалила меня, улыбка до ушей!!!!=) микробисер клею на глоси, или медиум примовский, очень классно, а главное удобно!

      Удалить
    2. Захвалила)) Так ведь есть за что!) я микробисер не использовала никогда, обычный да, клеила по одной штучке на момент))))))) Нудновато, мягко говоря))

      Удалить
    3. Даша, переходи на глоси! Я им клею даже некоторые металюшки! Кстати, ты участвуешь в Сп по открыточкам?!

      Удалить
  8. Роскошная работа! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Анджелия, очень по шебби! Согласна со всеми комментариями! Спасибо от блога Шебби Шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, рада, что Вы оценили мою работу!=)

      Удалить
  10. Красота какая! Шикарный тэжик!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Шикарный тэжик!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота. Искренне поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо, очень приятно, рада, что Вам понравился мой тэжик!!!=)

      Удалить