понедельник, 25 апреля 2016 г.

Альбом для малыша) из нежной бумаги Bee Shabby

Всем привет!
Хочу показать вам свой детский альбомчик для малыша)
Раньше я как то побаивалась делать такие большие альбомы, мне казалось что не хватит фантазии, материалов и тд! Но тут поступил заказ от любимого постоянного клиента. Мне не захотелось отказывать, и я осмелилась взяться за альбом! Больше всего я всегда волнуюсь за подбор материалов, у нас с ним напряженка( Но к счастью для меня, с хомячками все в порядке в городе) Общими усилиями собрали 3 набора детской бумаги,  от Би Шебби! Мне очень понравилась цветовая гамма, качество бумаги, карточек с полна хватило, чтобы украсить все страницы и обложку, вобщем то и не пришлось искать еще кучу вариантов картинок, топсов и прочего) совсем чуть чуть. В итоге получился большой фотоальбом формата а4 уместилось в нем больше 60 фото 10*15 (большая часть) и 7*8! Хозяйка очень довольна, я тоже) купила 3 набора коллекций Би шебби, свадебный, таинственный сад, чаепитие, какие же шикарные принты, теперь Би шебби мой фаворит) Вдохновили меня на создание новых альбомов)























Так, что сделала для себя вывод не надо бояться, скоро покажу новый альбомчик!
Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения!)



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, благодарю, рада, что Вам тоже понравился мой альбом!)

      Удалить
  2. Анжелочек, он прелестный! Такой милый, нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия, очень нежный и красивый альбом получился!)

    ОтветитьУдалить