четверг, 28 апреля 2016 г.

Обложка- финальный этап СП "Весенний дневник"

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш замечательный, воздушный, весенний проект "Весенний дневник". Время пролетело не заметно, а мой дневничек уже сложен в одно целое! Спасибо огромное шебби феечкам за вдохновение и прекрасные работы! Мне всегда очень уютно в вашем бложике, творить одно удовольствие)! Жду новых СПшек
А вот и личико моего дневничка, оно вышло ну очень воздушное, я очень довольна результатом, ночного творчества) вдохновение оно такое, на часы не смотрит)))






Вот на такую ленту завязывается, очень прочная


Вот так выглядят мои развороты)
1 разворот








2 разворот








3 разворот









4 разворот




5 разворот






В итоге вот такой пухлик в сборе 


Распечатаю странички, вставлю и начну заполнять, а это уже другая история)))
Спасибо, что пришли в гости, посмотрели, оценили мой дневничек, хорошего настроения)







19 комментариев:

  1. Великолепный, нежный , весенний альбом!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Само очарование! Очень красивая работа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дневник - сама нежность) А от обложки я вообще в восторге!)Совсем слов нет) Ты такая молодец))) чудесно очень вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Сама в восторге, даже неожиданно, что так выйдет)))

      Удалить
  4. Ваааау, какое облачко воздушное!!! Красота чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо большое, рада, что заглянула)))

      Удалить
  5. Анджелия, какой шикарный дневничок вышел! Он чудесный! Спасибо от блога Шебби шик, что приняли участие в нашем СП Весенний дневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Мне всегда, очень приятно читать твои комментарии! Вот прям уверенности становится больше)

      Удалить
  6. Очень красиво! Спасибо от блога Шебби шик! Удачи, Анджелия!

    ОтветитьУдалить
  7. Анджелия, очень красивый дневник! Спасибо за участие в СП блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за вдохновение)

      Удалить
  8. Анджелочка,спасибо,что одарила нас такой красотой!)) От Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо что весь проект нас вдохновляли, обожаю ваш блог и всю команду шебби феечек! Спасибо за добрые слова)

      Удалить
    2. я наконец получила свои наборы от Би Шебби, теперь хочу скорее начать творить! Насмотрелась твои работы)

      Удалить