четверг, 2 июня 2016 г.

Хочу в ДК Scrapberry's)

Всем привет! 
Увидела новость и не поверила своим глазам, терзалась в сомнениях, но все же решилась подать заявку! Не знаю важно это или нет, но все же напишу о себе малюсенькую справку! Мне 28 лет, я из Якутска, у меня есть любимая семья, дочка, муж и я, даже в склад получилось))) а с 2015 года в нашу семью присоседился и скрап! Люблю его всей душой, не жалко ни времени ни сил на любимое дело, а про деньги я вообще молчу) мои любимые стили это шебби шик, просто таю от него, НО я человек собранный, не сентиментальный, на одном не останавливаюсь, поэтому пробую и пробую себя в новых стилях! Почему хочу в
команду Scrapberry's, потому что мое творчество началось именно с этого производителя, ох уж эти коллекции бумаги, украшений, цветов, ни раз сводили меня с ума, и мой бюджет))) что мне нравится в Scrapberry's, это разнообразие, брутальность и нежность, всегда в тренде, разные форматы, и все коллекции неповторимы, а запах какой приятный у бумаги ууххх, я фанат запахов и ароматов! Мне очень нравится, что создаются коллекции бумага+украшения, поэтому с материалами легко работать, и сочетать между собой!  Мне очень нравятся те шедевры , которые я вижу,созданные дизайнерами  блога Scrapberry's )) мои фавориты это Бааабочки и Джульета, все без исключения детские коллекции. Хочется подытожить, я очень надеюсь на судьбу, что она мне улыбнется в очередной раз) и я смогу творить из любимых материалов Scrapberry's, я смогу многому научится, набраться опыта, творить в таком талантливом коллективе, я буду радоваться и скакать от счастья, но если нет, то жизнь не останавливается на этом, возможно в следующий раз все выйдет!
А сейчас покажу своих 7 работ, их конечно гораздо больше, и все они любимые))) муки выбора, уж извините)







     

11 комментариев:

  1. Анджелия, в добрый путь! работы мне твои все нра! тебя должны заметить! будешь успевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, я привыкла нагружать себя, так в тонусе находишься и темп хороший! А когда есть окошко в сутках, бывает начинаю лениться!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хасият, спасибооо! Надеюсь мне повезет!:)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в наборе!
    Шебби работы просто прекрасны! Нежные и изысканные.
    А про коллекцию запахов я помню ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное, очень приятно!:) и неожиданно, что ты помнишь про мою скромную коллекцию!:)))

      Удалить
  4. Удачи Вам! Очень красивые и аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Шебби прямо таки мастерский)))))Искренне желаю осуществления мечты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет) спасибо за добрые слова!) Рада, тебя вновь видеть теперь уже в блоге)

      Удалить
    2. Привет, думала ты меня не узнаешь :) очень рада что тут встретились

      Удалить