вторник, 25 октября 2016 г.

Новогодний совместный проект в стиле Шебби Шик

Всем привет! Ну вот и закончился мой долгожданный отпуск в Прекрасный город на Неве) Получила море вдохновения, легкость и безмерное счастье от знакомства с этим городом) Я даю обещание, что вернусь туда еще много раз, а лучше всего один, но навсегда)))
Очень скучала по скрапу, руки чешутся, столько много идей, проектов)
А тем временем у нас в бложике Шебби Шик идет, я бы даже сказала уже заканчивается совместный проект, посвященный Новому году! Я решила успеть сделать до отпуска все этапы). Жду когда же ужее магазины выставят новгодние товары, хочу в срочном порядке купить белую елку и оформить свою мастерскую непременно в шебби стиле). А пока показываю, что у меня вышло)

Вот наш красивый шебби баннер
на первом этапе мы делали открыточки, я уже знаю кто станет счастливым обладателем))) кстати моя тетя ценитель всего, что я делаю)

На втором этапе мы делали украшение на елку, я конечно сделала нежные елочные шарики, уже так и вижу как они красиво будут располагаться на моей белой красавице))) 

Третий этап мы посвятили упаковки подарков, я сделала чайный домик, будет дополнением сладкого подарочка, положу свой любимый гринфилд с корицой)))



И вот уже подошли к предпоследнему этапу, четвертому. Украшаем подсвечники, я украсила икеевский, вот такой светила будет нашего Нового Года))) жалко, что еще парочки нет таких же))) 



Вот такую нежность я натворила в преддверии праздника, я даже не могу передать словами, всю любовь и трепет от ожидания, кутерьмы Нового Года, поэтому как ребенок жду его каждый год, и с любовью готовлю подарочки и украшения для дома)))
Присоединяйтесь к нам впереди еще много интересного, очень вкусные призы)
Всем хорошо настроения и приятного нежного творчества!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий