вторник, 15 ноября 2016 г.

1 этап "Древние руны"

Всем привет! Давно я не участвовала в совместных проектах) И вообще в моем творчестве, некий ступор, кризис. Вот я подумала, а чего грустить, кризисничать? Мне срочно нужна встряска) погуляла по блогам своих знакомых скрапбукеров, и везде видела один и тот же баннер, вот этот!!!♡♡♡♡
СП "Magic School" by 7 Dots Studio!
Думаю, дай загляну в блог к Марине, что то интересное раз такой ажиотаж, заглянула))) 
И поняла, что этот проект для своей личной встряски я и искала. Но столкнулась с проблемкой, у меня совершенно ничего нет из продукции 7Dots Studio! Но отчаиваться не спешила, ведь скраперы всегда друг друга выручат) И мой случай не исключение) Теперь я счастливый обладатель стикеров с надписями и тэгами этой фирмы! Оля, если ты читаешь эти строки, спасибо тебе огромное)
Вот такое предисловие)))
А теперь в нескольких предложениях для чего мне нужен этот проект! Я не хочу себя ограничивать, ставить смой себе рамки возможного, моя зона комфорта это воздушные, нежные работы в стиле Шебби Шик) но душа также просила, красок, спреев и многого другого! А я сама себя убедила, что у меня совершенно ничего не выйдет, что у меня мало умений, материалов и прочего! Вот так то вот! 
В итоге несколько бессонных ночей, обдумывая материалы, композицию, фактуру, тематику. уф! Но ни разу не думала, да зачем оно мне надо? 
В итоге собралась с мыслями, глаза боялись, а руки делали, мозг руководил процессом!
Вот, что у меня вышло, 2 тэга размеров 9*17 один тэг выполнен в стиле мне привычном, Шебби, НО с непривычными и новыми материалами. А второй тэг, вообще, что то для меня не постижимое))) непривычная гамма, фактуры, материалы, я не спешила, я наслаждалась процессом! С трепетом, наклеивала каждую покрашенную, позолоченную детальку, тут подкрасить тут подмазать! И вот, что вышло))
Да, для опытных мастериц этого стиля, может показаться, что моя парочка совершенно обычная! Но для меня это реальное достижение! 
Больше не буду сомневаться и ограничивать себя, методом проб и ошибок, буду достигать совершенства в новом для меня стиле!)
А вот и моя парочка, встречайте)





 Обязательный элемент на этом тэжике цифра 6, это мое счастливое число, на ряду с 9,13
Если какое то важное событие выпадало на эти числа, я была точно уверена, что исход будет отличным. Или на экзамене выпадал билет с этими номерами, то обязательно сдам его) Вот такое мое личное суеверие)))







Обязательным элементом из продукции 7Dots Studio. у меня стикеры с надписями из коллекции Cotton Candy Dreams, очень мне понравились)
Надеюсь не сильно утомила вас длинным письмом, а также надеюсь, что вам понравились мои тэги!!! Хорошего всем настроения и приятного творчества!
 До скорой встречи пока-пока)😘😘😘

22 комментария:

  1. Как здорово! И ничуть не утомила:) С удовольствием прочитала предысторию и рассмотрела детальки. А кто сказал, что творить надо только в зоне комфорта? Выход из неё позволил сделать эту красоту!! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, ты меня так поддерживаешь всегда, буквально каждый проект) Спассибо спасииибо спасииибоо)))

      Удалить
  2. Какая красота! Очень красиво получилось! И история очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо))) Рада, видеть тебя, вновь у себя в гостях)

      Удалить
  3. Очень крутые теги! Невероятный фон!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищена Вашими тэгами! Очень классная идея: темный и светлый..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, мне так приятно читать Ваш комментарий, такое чувство, что не зря все проделано)))

      Удалить
  5. Анджелия, поздравляю тебя с выходом из зоны комфорта!))) Может ты и вернешься после этого проекта в любимый шебби, но обязательно обновленной и наполненной новым опытом, новыми идеями и твой стиль засияет новыми гранями! И мне очень приятно, что я буду немножечко причастна к твоему достижению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне очень приятно и важно твое мнение) Обязательно так и будет, все сделанное и сказанное не останется не замеченным)

      Удалить
  6. Чудесные (: белый особенно понравился (:

    ОтветитьУдалить
  7. Такие романтичные получились, очень красивые, Анджелия!!! Как день и ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно как день и ночь, прошлое и настоящее)) Спасибо, что заглянули, очень приятно)

      Удалить
  8. Классные теги!!!Микс-медия покорилась вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инга спасибо на добром слове! Еще столько интересного впереди) надеюсь у нас будет взаимная любовь)))

      Удалить
  9. И я тоже поздравляю, что наконец покинула эту уютную и теплую зону комфорта))
    И как здорово, что не думала и не сомневалась в себе. Это же самый главный ингредиент, а остальное это все практика и опыт. Но с этим у тебя точно проблем не будет, ведь так? ))))) Ты уже двумя ногами в чуде мм!!!
    Классные тэги получились, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо, твои слова как бальзам, спасибо, что заглянула, твое мнение для меня,конечно очень важно) Надеюсь в ближайшем будущем будет еще ни одна мм работа! Идей и вдохновения очень много)))

      Удалить
  10. Какая сказка, Анджелия, очень красивые теги! Светлый очаровал просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка))) так приятно читать Ваши слова!!!

      Удалить