среда, 23 ноября 2016 г.

Вдохновение Фабрикой Декору

Всем привет! Сегодня хочется показать вам некоторые изделия сотваренные специально для моего любимого бложика "Шебби Шик"! Ко мне в руки попало очень много красивого шебби шикового от фирмы фабрика декору! Я давно пользуюсь их спреями, но также посчастливилось опробовать их бумагу, украшения, и кое какие материалы для микс медия. Разные отзывы ходят про продукцию данного производителя, но лично мне нравится все испробованное, пользуюсь и не жалуюсь. Вот например бумага Шебби дрим, у меня два набора 30*30 и 20*20! Качество бумаги мне понравилось, бумага хорошо напечатана, бигуется не ломается, клей не растворяет краски, не ведет бумагу от такого клея как например, Таки глу. Расцветка очень нежная, мне очень сложно подобрать бумагу для проекта, обычно я заменяю, подбираю из разных наборов, в этом случае мне не пришлось парится. Что мне очень понравилось в наборе есть элементы для вырезания, я их использовала почти все) Также мне повезло использовать такие украшения как топсы (фишки), что мне очень понравилось, это задняя часть фишки не пустая, и не нужно заливать клей или скотч наслаивать, а достаточно промокнуть клеем чуть чуть. 

Вот такой вензель белый например, заэмбосила белой пудрой ФД, после мк Жени Захаровой, я очень полюбила эмбосинг, а пудры фд мне идеально подошли, наносятся ровно, без плешек,имеет глянцевый эффект, шебби пудры для меня просто открытие года)))














И из обрезков оставшейся бумаги я смогла сделать еще шоколадницу, открытку, и кое что еще))) скоро покажу в блоге Шебби Шик и у себя конечно тоже)))




Когда я открыла набор Shabby Dreams, вдохновение меня посетила, и до сих пор не уходит, хочется творить и творить, а с такими материалами это делать одно удовольствие. Вдохновения вам и приятного творчества!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий